недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/новости

Россиян будут штрафовать за теплицы на дачах

199 619 150
Россиян будут штрафовать за теплицы на дачах
Кроме того, под санкции попадут дачники, разводящие костры на участках

Российские власти вводят новые штрафы, которые будут распространяться, в основном, на дачников. Более подробно ознакомиться с ними можно в ст. 8 КоАП и в правилах противопожарного режима в РФ.

Как писала 7 апреля газета «Новые Известия», в первую очередь, штрафами будут облагаться «неправильные теплицы»: если они оборудованы водоснабжением и стоят на отдельном фундаменте, но при этом не имеют необходимой документации. Такие теплицы власти приравнивают к капитальным строениям и требуют уплаты налогов. В противном случае – штраф в размере 10 тыс. рублей. Примечательно и то, что капитальные теплицы можно строить на садовых участках (это важно, если ваш участок относится к огородному). 

Кроме того, расположена теплица должна быть в противопожарном месте: в 10 м от деревянных строений, 8 м от деревянных, покрытых негорючим материалом, или в 6 м от построек из негорючих материалов. Следует также иметь ввиду и санитарные нормы, согласно которым теплица должна находиться не ближе 1 м до соседского забора и не ближе 5 м до проезда или общей улицы.

И, наконец, при строительстве теплицы закон запрещает повреждать плодородный слой земли и забрасывать теплицу, не используя ее и захламляя таким образом участок. Как пишет газета, за это также полагается штраф в размере 1-5 тыс. рублей. 

Костры на дачном участке – еще один повод для штрафов. Чтобы не «попасть» на 2-5 тыс. рублей, необходимо подготовить место для разведения огня в мангале (!): вырыть яму глубиной 30 см, обустроить противопожарную полосу радиусом в 0,4 м от мангала, а также убрать в пределах 2 м все кусты и траву, а в пределах 10 м – деревья и кустарники. Если огонь планируется сделать открытым (костер), правила еще жестче: 25 м от зданий и 50 м от деревьев при огне в железной бочке и 50 м от здания и 100 м от деревьев, если костер будет совсем открытым. Кроме того, если в районе или регионе объявлен противопожарный режим или штормовое предупреждение, вступает полный запрет на разведение огня.

Фото: Игорь Порхомовский

Комментарии 150
Сид9 апреля 2019, 11:17

Очередное "весеннее обострение" у власть придержащих. Ну ВСЁ продумали за нас! И главное ещё и деньга опять в мошну упадёт!

Ответить
Рустэм Баимов9 апреля 2019, 19:58

я вот не в курсе, а про сортиры еще ниче не отзаконили, а то у меня он какой то неправильный...кажется

Николай24 апреля 2019, 10:20

Вот и вспомните всё вышесказанное, когда голосовать пойдёте.
Ведь все грабительские нововведения, и в ЖКХ (сравните статьи платежей в платёжках сейчас и лет 10 назад), и по налогам с физлиц, и штрафы за всё что только можно, и "оптимизации", т.е. сокращения в поликлиниках, больницах, школах, появились когда Едеросы получили монополию в Думе и стали переписывать законы под свои "понятия".

Александр22 мая 2019, 20:37

Это стали слизывать законы с Европейских стран, ведь недаром по телевизору показывают что в Америке на дачных участках вообще запрещено что либо выращивать

Ну это ы зря! помнится. жена барака обамы развела огород прямо на территории белого дома)))

Нина9 апреля 2019, 11:30

А никто не подумал как все эти параметры можно соблюсти на дачном участке? Ни теплицу поставить, ни посидеть с семьей у шашлыка - зачем тогда дача? Сидите тогда в душном городе, чем за все платить штрафы. Дачные участки - это ведь не те гектары, которые имеются у владениях власть имущих.

Ответить
Ольга9 апреля 2019, 11:54

Полностью с Вами согласна! Им на своих гектарах можно соблюдать такие правила, а нам на наших скромных 6-8 сотках как все разместить по правилам пожарной безопасности?!

Сергей9 апреля 2019, 13:09

У некоторых есть участки и по 4 сотки. Но депутаты об этом видем
о не знают. Да и представить не могут как на 4 сотках уложиться в их нормативы.

Нина9 апреля 2019, 13:29

У наших депутатов в их понимании сотка, видимо, равняется гектару.

svp9 апреля 2019, 14:11

так ТЕ , хто изъобретал сии законы, ТАК и полагают, в смысле... гектары....
других-то они и людьми не считают...

николай быцутин9 апреля 2019, 15:49

китайцы накормят ходим вовсём китайском кругом алигархи фабрики заводы разрушины нашим дедам с прадедами плюнули в души страна бандитов

ID: 153881439 апреля 2019, 21:19

Не знают как из народа откачать деньги!

марина13 апреля 2019, 20:43

У меня вообще 3,9 соток.

Руслан21 мая 2019, 8:01

Закон о теплицах с фундаментом, а не о простых дачных.
98% всех пожаров, леса в том числе, от человека.
У нас соседи решили по весне траву спалить. Так чуть улицу не спалили. Еле потушили. Дома один к другому на малом расстоянии стоят.

Discus25 мая 2019, 11:25

Всё начинается с малого. Сейчас это теплицы с фундаментом, а через несколько лет, это будут обычные теплицы. Что ж получается, из-за кучки идиотов, которые любят по весне палить траву, теперь теплицы запретить? Теплицы нужны для выращивания растений, а не для костров.

Дина9 апреля 2019, 11:59

Да уж, одни эмоции. Как на участке 20*30 м возможно соблюсти эти правила. Алло законники очнитесь. Сначала выделяли землю, что люди могли как-то прокормить себя выращивая продукцию на участках. Теперь в верхах опять не хватает денег, опять с бедных пенсионеров надо собирать штрафы. Теперь им что все ломать надо. Или бросать участки и помирать от голода в квартирах.

Ответить
Александр Zzzasha -НЕ ПРО-9 апреля 2019, 12:08

Власть уже давно объявила войну народу и пенсионерам, причем на выживание.

Ответить
Ирина2 июля 2019, 20:27

Каким пенсионерам? Мы теперь до пенсии не доживём. Единицы, которым уже не до дачи будет.

Alex9 апреля 2019, 12:26

Всё очень просто: чем меньше мы вырастим на своих участках овощей, тем больше купим их в торговых сетях иностранцев. Причём произойдёт замена экологически чистых продуктов на ГМОшно-пестицидные.

Ответить
анатолий16 апреля 2019, 17:33

прямо в глаз!

Алексей9 апреля 2019, 12:26

Не везёт нам с законодателями.

Ответить
Виктор9 апреля 2019, 15:55

Каждый народ имеет то правительство, которое его имеет...

Наталья9 апреля 2019, 19:51

Которое заслуживает!!! Когда кто-то идёт на митинг и отстаивает свои права и права всего народа, этот самый народ спит, к величайшему сожалению, а потом жалуется на жизнь тяжёлую! А вот вышли бы все на митинги, а не бабушки одни пенсионерки, тогда и власть бы призадумалась и побоялась бы брать быка за рога!

Татьяна12 апреля 2019, 15:38

Вот на митинг против этого идиотизма я бы пошла точно - Какаие 50 м от деревьев, если весь участок 20х30 м. И мангал - это тлеющие угли в железном ящике, возле которого человек водой брызгает дабы шашлык не пригорел. Что есть "водоснабжение теплицы"? если у меня с крыши дождевая вода стекает не в канаву, а в бочку, из которой шланг в теплицу? Это? Хрень какая-то. Надеюсь, не примут. А то это будет последней каплей. Люди от повышения пенсионного возраста ещё не отошли...

пенсионер16 апреля 2019, 17:47

и властью!

Александр9 июня 2019, 5:49

Читайте Чипполино Джанни Родами. Там про нашу власть написано

Валерий25 июня 2019, 16:31

НЕ ТЕХ ИЗБИРАЛИ.

ДМИТРИЙ28 июня 2019, 11:21

"Те" бы были ничуть не лучше: вообще ненаевшиеся.

Анатолий7 июля 2019, 7:12

Многие путают теплицу с парником. За него ни какого штрафа не будет, так как это не капитальное строение в принципе

Татьяна9 апреля 2019, 12:45

Да, введение прогрессивного подоходного налога для власть имущих и олигархов не принесет доходов в бюджет. А вот последние штаны снять с дачников, которые сами себя кормят - это сумасшедшие деньги. Ну нет в Гос.Думе рабочего люда, не с полей и заводов, а просто инженеров и учителей и прочего рабочего грамотного населения, не проходят они туда, все посты уже заранее распределены. О тружениках полей я уже и не заикаюсь. Хотя бы почитали что такое кап.строение, это ведь не только наличие привязки строения фундаментом.

Ответить
Елена9 апреля 2019, 13:06

Совсем обнаглели!!!! Скоро будут штрафовать за то, что в туалете не того цвета туалетная бумага!... А своими прямыми обязанностями - вывести Россию из помойки, в которой мы сидим уже 20 лет, благодаря бездарному, не профессиональному, а также вороватому, правительству не хватает времени....... Ну,.. до полного маразма дошли ....

Ответить
Наталья16 апреля 2019, 17:40

Наверно надо народу взыскания узаконивать с "работников которых мы кормим". А то как -то обидно прям, люди ответственность за всё несут, а вот деятели нет. Уволили тупо и всё. Надо тоже накладывать на них штрафы и соответственно их зарплате.

Елена21 апреля 2019, 1:33

Не вороватому,а воровскому,которое не стесняется тянуть последние жилы из народа и набивать свою машну

Евгений20 мая 2019, 15:51

> Скоро будут штрафовать за то, что в туалете не того цвета туалетная бумага!.
Пожалуйста, не рассказывайте чиновникам. Сочтут великолепной идеей....

Алексей29 мая 2019, 22:27

Не того цвета туалетная бумага, и освещение в туалете не то. Свет в туалете должен быть серо-буро-казявчитого. А то туалет приравняют к кухне. Если не так, штраф. Окна в доме без штор и жалюзей, чтобы власть видела чем мы занимаемся.

Рост27 июня 2019, 13:02

Согласен с Вами!

я1 июля 2019, 22:02

Ага. Еще налог на экологию платить заставят. Вы же пукаете. Следовательно парниковый эффект увеличиваете...

Василий9 апреля 2019, 13:14

Василий все у меня в собственности кто мне может указывать ставить теплицу или нет

Ответить
Ирина4 мая 2019, 17:18

У тебя в собственности? Ты участок купил за свои деньги, а платишь каждый год налог за землю и дом, это называется в собственности?! Налог за землю и дом, который ты купил и построил. Круто, да?!))) у нас, если разобраться, абсурдные законы... абсурдные Налоги... и дальше все хуже и хуже....

сибиряк15 июня 2019, 19:04

В любом государстве за землю и недвижимость платятся налоги! Так что абсурд - исключительно в вашей голове!

Галина А.20 июня 2019, 15:36

Ну, ты и грамотей! Сибиряк! А может, ты провокатор,подкупленный властью?Ты почитай Конституцию РФ и хотя бы закон 1- го из западных государств, тогда и поймешь,почему мы, люди РФ, а не европейцы,возмущаемся ,так называемами, налогами-поборами, крепчающими с каждым годом.

Геннадий Савинов9 апреля 2019, 13:43

Похоже на то, что какие-то недруги страны распространяют слухи о якобы намерениях властей, которых на самом деле нет. Какие "неправильные теплицы"? Напротив, регистрационный угар некоторых ведомств по поводу малоценного имущества был остановлен разъяснениями или даже поправками то ли в Градкодекс, то ли еще куда-то о том, что теплицы, туалеты метр на метр, заборы, колодцы и прочее - объектами недвижимого имущества не являются, и их не то что не надо регистрировать, а даже нельзя зарегистрировать. А не конкурентная ли это борьба? Не застройщики ли бетонными коробками распространяют слухи?//
По второму вопросу, мне кажется, что это также может быть скрытой рекламой - производителей мангалов.//В обоих случаях не верится в то, что народные избранники и лица их замещающие не знают то, что знает любой сержант: "Нельзя отдавать приказов, которые не будут исполнены".

Ответить
ID: 153881439 апреля 2019, 21:23

Уже штрафуют.В Орловской обл.

Артур12 апреля 2019, 22:01

В Башкортостане ввели обязательное получение лицензии на дачные колодцы до 01 января 2020 года. В случае отсутствия предусмотрены большие штрафы. https://youtu.be/2vz9p198Gd4

Наталья22 мая 2019, 20:47

Не колодцы имеются в виду, а скважины глубиной более 30 м

Цыбулькин Александр15 июня 2019, 18:47

Вы слишком хорошо о них думаете.

Урал-батюшка1 июля 2019, 8:04

Специально издают такие законы, чтоб выполнить нельзя было - зато штрафы собирать легко!! Капитал показывает свое алчное лицо, вернее - алчную рожу.

Шамиль9 апреля 2019, 13:44

Опять народ дурят либерастня. В статье есть ссылка на Новый Известия. Заходим на сайт НИ. там отсутствует такая инфа. Следовательно - автор высосал это из пальца.

Ответить
Александр9 апреля 2019, 16:34

Вот статья:
https://newizv.ru/news/society/07-04-2019/novyy-sezon-otkroetsya-novymi-shtrafami-za-teplitsy-shashlyki-i-avtomobili
Чем вы искали?

Николай9 апреля 2019, 13:45

Вырыть яму глубиной около 2м, в нее поставить мангал, самому быть у мангала (иначе шашлык подгорит). До дома 50м, до деревьев 100 при размере участка около 5 - 6 соток. Сосем непонятно,кто писал эти идиотские требования? Или это фейк для пустого вызывания гнева.

Ответить
Мария9 апреля 2019, 14:08

Вот вопрос: как на шести сотках можно отступить от строения 50 м и от деревьев 100 ,что б шашлык пожарить?! А еще если и теплица!..После каких праздников они замеры делали,если там даже уже и не двоилось в глазах?пятерилось,как минимум..

Ответить
Lara9 апреля 2019, 14:08

Не слушайте этот бред.... просто людей вводят в панику)))

Ответить
Валентина9 апреля 2019, 16:09

В СССР за дачи мы не платили налогов: за нашу землю и домики, а сейчас заставили, платим, поэтому будут изобретать новые. Воры и жулики не могут остановиться, им всегда будет мало, пока мы им не дадим достойный отпор.

галина31 мая 2019, 5:36

в ссср если дом в собственности платили и за землю и за дом налог..это надо знать.

Галина9 апреля 2019, 14:21

Все законопроекты,которые вносятся на рассмотрение в госдуму должны сначала обсуждаться с народом в виде опросов(при существующем интернете это элементарно),однако этого не делается,вот и причина почему власть далека от народа.Создается такое впечатление,что мы возвращаемся к крепостному праву(отменили в 1864 году),столько штрафов навыдумали,что никакой пенсии ,да и зарплаты не хватит.Я бы внесла в думу закон(мой сон),чтобы штрафовали всех чиновников за не исполнение своих должностных и других обязанностей (как слуг народа),например :не пришел на заседание-10% от з/платы,опоздал -5%, уснул на заседании-20%,уличили в коррупции-100% и т.д.Причин штрафовать много,вот тогда бы они приблизились к народу.

Ответить
Ната9 апреля 2019, 15:00

В 1861

Sergach25 мая 2019, 11:35

Чинуши живут не на зарплате, а на откатах. И этот штраф для них будет капля в море

Анатолий9 апреля 2019, 14:27

А они не способны думать. Через 5 лет если не сжигать больные растения все придёт в упадок. Но ответственности никто не понесёт. Поэтому и принимаются дурацкие не продуманные законы. Так, что готовьтесь к в разы увеличивающейся популяции клещей всевозможных видов, различных вредителей и грибов. А бороться с Борщевиком будете только химией заржал почву на десятилетия. Так что благоприятной вам экологии россияне.

Ответить
Сергей9 апреля 2019, 14:44

Идиотская статья на нагнетание бури в стакане
Ни одной ссылки на статьи ФЗ о дачных участках и НОРМАХ на облагаемую базу
Погнал слюну в народ, в надежде получить вознаграждение от Островитян (читай США) и подхрюкивающих Быших Реформаторов-ограбивших страну и сидящих на З/П у Русофобов за антиправительственную пропаганду

Ответить
Сергей9 апреля 2019, 15:07

Вот читаю то что Вы тут понаписали и фигню, как вы можете на это попасться. Это же натуральный фейк!

Ответить
Вадим9 апреля 2019, 15:31

бедная Россия почему у нас во власти столько дураков,

Ответить
Serg9 апреля 2019, 16:05

Самое катастрофическое - это то, что ГЛУПЫЕ ЗАКОНЫ примут глупые законодатели, а ОТМЕНИТЬ их (глупые законы) не смогут даже умные законодатели.

Ответить
ID: 192409929 апреля 2019, 16:17

Автор по незнанию или умышленно пугает садоводов противопожарными требованиями якобы при пользовании закрытым/открытым огнем на садовых участках. Зачем? Не надо путать земли схн, запаса и садовые участки. Требования совсем другие, и они разумные и вполне выполнимы.
На совести таких авторов-писателей, которые своим враньем формируют негативное отношение к противопожарным требованиям, жизни людей, погибших нак пожарах. А их очень и очень много. По статистике при пожарах в СНТ за последние пять лет погибли 2990 человек. Это 600 человек ежегодно.
Автор, не надо троллить людей. Если уж взялся за эту тему, дай людям адекватную инфо на основе законодательства.

Ответить
Александр3 июня 2019, 13:51

Практика показывает: если, что-непопулярное обсуждается, то это непопулярное обязательно принимается. О справедливости говорить бесполезно.

Валерий9 апреля 2019, 16:35

Штрафы нужны позарез. Вот вам закон а выполним или нет никого не интересует как с курением. очень похоже думци окончательно думать отказались.

Ответить
Натали9 апреля 2019, 16:40

Тупые слухи, которые льют народу в уши из тех же источников, что и про заминированные торговые центры: пытаются создать нервозность. Не ведитесь))

Ответить
Ната9 апреля 2019, 16:57

Примитивная провокация, устроенная, скорее всего, с целью поглумиться над легковерными согражданами, или проплаченый либералами гнусный тролль.

Ответить
Alexander9 апреля 2019, 17:13

Пишут правила вчерашние двоечники никогда не имевшие и бывающие на настоящей 6- соточной даче! Бредятна откровенная! Оправдывают свое жалкое существование на работе необходимостью высосать из пальца проблему. Точно так же , примерно, как и реформу образования

Ответить
HOMEWAY

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
9 апреля 2019, 17:14

Нужно уточнить источник происхождения новости. Но в любом случае меры предосторожности при обращении с огнем принимать необходимо.

Ответить
Александр9 апреля 2019, 17:33

к чему эти депутаты, кто их придумал? были министерства они отвечали за свое. а Эти прихлебатели только на наши деньги (бюджет) жиру ют. и идиотские законы придумывают от безделья !!!!

Ответить
Виктор9 апреля 2019, 18:00

Вы, батенька, за дураков всех держите? Законодательную и нормативную документацию изучать надо, а уж потом о ней что-то писать. Соотнесите все законы и нормативы и увидите свою некомпетентность. Как-то так, занимаясь пожарной безопасностью...

Ответить
Николай9 апреля 2019, 18:04

Предлагаю: Думу распустить, депутатов арестовать и заставить их (в режиме домашнего ареста) на 4-6 сотках реализовать всё то, что они, напридумывали.

Ответить
Александр9 апреля 2019, 18:06

Эти расстояния придумывают чиновники сидя в кабинетах. Нигде ещё не сгорали дачи от мангалов или бочек с огнём. Пусть посмотрят статистику. Перестраховщики, только одно место своё прикрыть и всё.

Ответить
Николай9 апреля 2019, 18:15

Это депутаты проснулись от зимней спячки. Что им приснилось вот и законотворчеством и занялись. Таких участков дачных, с такими параметрами в прироюе нет у простого народа. Если у депутатов гектары , то да, строга надо следить за огнём?

Ответить
василий9 апреля 2019, 18:51

Чувствуется депутатский размах. Эти ... хотя бы представляют какие участки у нормальных людей и где они будут набирать 50 и 100 метровые расстояния

Ответить
влад9 апреля 2019, 18:52

Почему статьи без автора или исходных данных мы должны принимать за правду.Это вуас надо привлечь за распространение фейков

Ответить
Вячеслав9 апреля 2019, 18:53

Денег стало меньше а воровать хочется.Скоро за дождь воздух налоги введут.Читайте Чипполино.

Ответить
Svan9 апреля 2019, 19:05

Дача в моей частной собственности. Как мне жарить шашлыки, какую строить теплицу это мое личное дело, и пошли они на х........ со своими законами, задолбали уже.

Ответить
Светлана Дорошенко9 апреля 2019, 19:06

Апокалипсис на голову властей!!!

Ответить
Игорь9 апреля 2019, 19:07

На шести сотках требования как на гектаре, а почему же нас не спросили, тем более Закон обратной силы не имеет, господа, это все к новоиспеченным дачам, будьте добры .

Ответить
Василий.9 апреля 2019, 19:29

Один вопрос.В странне десчтки( а может и сотни) тысяч дачных участков+ есть просто частный сектор. Кто это будет контролировать выполнение этих норм и правил в таких масштабах.? Для этого будет нужна целая армия контролёров с нехилым таким бюджетом на их содержание.Так что гос-во не только в плюсе,а ещё в глубоком минусе окажется.Ну и естественно,коррупция.Проще уж будет дать"на лапу" две-три тысячи этому проверяющему,чем заморачиваться на всей этой фигне.+ Никто без веских оснований не имеет права вторгаться в частные владения.Так что можно смело посылать всех на х... и преспкойно наслаждаться шашлычком и мастерить теплицы.

Ответить
Александр3 июня 2019, 14:07

Никто и не вторгается. Присылают фотографию, предлагают оформить строение, идёшь и доказываешь, что ты не верблюд. Суды-это те же чиновники. Элементарно Ватсон.

Наталья10 апреля 2019, 12:55

Пора подписанную петицию направлять. Пускай из 4х соток исходят.

Ответить
Александр Владимирович Максюков

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
10 апреля 2019, 15:05

Все правильно , где и от куда можно пополнить бюджет РФ , правильно , с нищих дачников ,от строения 10 метров можно строить , участок 20 на 30 метров,на нем дача построена ,от нее в 10 метрах можно , рядом еще соседи с дачами и в итоге все незаконно как не крути . Вот и говорю, с нищих дачников пополнить бюджет в стране.

Ответить
Elena12 апреля 2019, 15:49

1. Молодежь в грядках не копается теперь, она отдыхает на хороших курортах за рубежом. Значит, закон против пенсионеров!!!
2. Вопрос: у нас есть частная собственность на землю? Если да, то почему постоянно идет вторжение на нее: то количество выращенных укропин пересчитать пытаются, то сортиры налогом обложить. Теперь вот до теплиц добрались. Они же в свободной продаже, с учетом НДС!!! А шашлыки - это способ заработать пожарным, сделать деньги из воздуха, т.е. "их костра"! А печки в домах и банях топить можно?

Ответить
LARISA27 апреля 2019, 22:21

НА ЧТО МОЛОДЕЖЬ ТО НА КУРОРТАХ ОТДЫХАЕТ? ГДЕ Ж ТАКИЕ ДЕНЬГИ ОНИ ГРЕБУТ?

Анна Юрьевна Почикаева

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
12 апреля 2019, 18:30

Недавно ехала в Домодедово, там в полях сухую прошлогоднюю траву жгут и никаких противопожарных норм не думают выполнять. Видимо, это "кому надо" жгут.

Ответить
Игорь14 апреля 2019, 0:26

Сколько надо времени и терпения народа, чтобы гнать вон подобных законописцев и исполнителей коррупционной власти?Достойные руководители и чиновники добровольно покидают пост и на это их вынуждает-"законная власть"

Ответить
falc16 апреля 2019, 17:40

"Если огонь планируется сделать открытым (костер), правила еще жестче: 25 м от зданий и 50 м от деревьев при огне в железной бочке и 50 м от здания и 100 м от деревьев, если костер будет совсем открытым." -Железную бочку ставлю на соседний участок, а костер, - через два участка.

Ответить
Галина16 апреля 2019, 17:53

Да я пенсионер.Нас хотят задушить налогами при маленькой пенсии.Огромными ценами на лекарства и продукты.Правительство народ вспыхнет.Всё на грани

Ответить
Любовь16 апреля 2019, 17:56

Господа дачники а не пора ли нам более вдумчиво в следующие выборы думцев более вдумчиво подойти к вопросу кандидатов .Теперь все продвинутые в интернете могут найти инфу на любого выдвиженца и старых пора отправить на пенсию на их необъятные дачи где у них все правильно а то мозгт то поизносился кроме примитива ничего умного уже родить не может кроме как подгадить простым дачникам да и деньжат срубить с них

Ответить
Валентин16 апреля 2019, 18:04

А бродяг и бомжей собираются штрафовать? Они живут в деревянных времянках без всяких на то прав, в условиях полной антисанитарии, пользуются открытым огнем, пьянствуют, обкрадывают дачников и огородников, возле них, как правило, обитают стаи бездомных собак. Что власти собираются с этим делать?

Ответить
Тим18 апреля 2019, 11:00

Власть сейчас критиковать нельзя а тем более послать ..по всем известному адресу.Поэто му Слава Владимиру Владимировичу нашему кормильцу и поильцу!

Ответить
Валера18 апреля 2019, 12:05

Противопожарную безопасность соблюдать необходимо. В начале апреля был в деревне в Орловской обл. Там чуть деревня не сгорела хорошо приехали две пожарные машины из соседнего посёлка потушили. Тлеет ,дымок идёт, чуть ветер посильней подул огонь сразу резко разгорается. Раньше скотину держали в деревнях они всю траву съедали, сено косили а сейчас всё бурьяном заростает.

Ответить
Ты19 апреля 2019, 1:53

Такое ощущение, что противопожарные нормы составлял маниакальный инспектор Госпожнадзора. Наверное всему этому бреду есть научное обоснование.

Ответить
татьяна20 апреля 2019, 16:19

Совсем охренели

Ответить
Саха Сэмэн21 апреля 2019, 1:46

Просто зла не хватает на законопроизводящих

Ответить
Костровой21 апреля 2019, 22:30

По таким правилам костёр можно разводить только в центре площадки размером с футбольное поле. Оно и есть примерно 50 на 100 метров)

Ответить
Oleg21 апреля 2019, 22:32

необходимо всем без исключения депутатам ...урезать участки до 15 соток огородные и с постройкой дома капитального - до 25 соток ....а также ввести зработную плату от 80 до 150 тысяч и не более = ибо они есть =СЛУГИ НАРОДА В РОССИИ= а не господа над НАРОДОМ !!!!!!!!!!

Ответить
Вячеслав2 мая 2019, 8:18

Если слуги то 20 тысяч макс

Андрей23 апреля 2019, 6:38

Не скулите. Вы хоть прочитайте статью. У кого из вас теплица на фундаменте и с водоснабжением???

Ответить
Владимир Иванович24 апреля 2019, 9:46

Прежде, чем говорить о штрафах, следует понять возможность выполнения эффективных норм предотвращения возгораний. Какие 50-100 метров на садовом участке? действительно законодатели "с дуба рухнули"!

Ответить
Алексей26 апреля 2019, 22:06

Вопрос только один - какой полужопицей думали авторы - правой или левой?

Ответить
ID: 2085725328 апреля 2019, 15:24

Фамилии авторов закона назовите пожалуйста.. с инциалами и датой рождения если можно...

Ответить
Виктор1 мая 2019, 10:45

О продовольствии в стране в послевоенные годы и сейчас

Вот тут и вспомнишь Сталина. Почему? Я, когда начал входить в самостоятельную жизнь, начало 70х годов, не раз слышал от людей переживших лихие военные годы, о мудром правлении властей тех лет, вот некоторые из них. Фронтовик в разговоре со мной сказал, что в 1946 г. было с мясом гораздо лучше чем сейчас, разговор происходил в 1976 г. Я спросил как так. Он ответил мне вопросом на вопрос. Какое время до забоя требуется овце, свинье и проч. для их "созревания". Я ответил 8-12 мес. Он отвечает, а в 46 уже и было не менее 1 года после войны. В голове у меня закрутилось, что надо на государственном уровне создать такие условия, чтобы все люди разводили разную животину. Пожилые женщины в разговоре со мной говорили, что люди ходили на танцы после войны в сапогах, ватниках, но были все сытые и не падали в обмороки от бескормицы. Женщина рассказала мне как в 1945-46, годах обстояло дело со снабжением населения животиной и это в небольших городах. Играем мы на улице - дети и видим, что с другого конца улицы к нам приближается стадо коров. Впереди бежит Уличком - ответственный за порядки на определенной улице (были у нас такие выборные чиновники) и стучится в каждый дом, объясняя каждому вышедшему хозяину, что из стада надо ему забрать корову для своей семьи. Наш отец заранее знал об этой акции, от стада отделил одну корову и загнал ее во двор. Я ее спрашиваю, а где брать корма для содержания коровы. Она ответила, что на следующий день, Уличком собрал всех заинтересованных жителей улицы и на а/машинах поехали за город, где для каждой улицы были заранее определены покосы сена. Причем со стороны города был выделен, а/транспорт для доставки высушенного сена жителям. Вот тут-то я себе в голове и отметил, что власти все делали для людей, а не облагали штрафами, чтобы люди побросали, свои 4-8 соток для того, чтобы покупать овощи у этих высоко «летающих» менеджеров. При переводе этого слова на русский в 1990 г., я нашел, что оно звучит так: человек умеющий найти выгоду за счет другого человека. Уже в 2000 г. я нашел, что это понятие устаревшее и его надо понимать по другому: управление и бла, бла ... . В 2018г. я нашел перевод только: управление и бла, бла ... . По ТВ услышал, как один умник расшифровывал это слово ссылаясь аж на римское право, т. е. пудрят мозги подрастающему поколению. Получается чисто по-русски так: менеджер - вор! И не иначе, вспомните старый фильм Петр 1, где он бил Меньщикова, и называл его вором, хотя Меньщиков проявил себя, как сделал бы сегодняшний менеджер.
Вот и получается, что Сталин заставлял своих чиновников крутиться, а не собирать штрафы и справки по замкнутому кругу. Поэтому современные чиновники с содроганием боятся возврата в жизнь Сталинских законов (им придется крутиться, а не собирать взятки). Пользуясь всеми рычагами современной пропаганды, уверяют нас и тем более молодежь, что Сталинские времена это плохо.
Что греха таить - Мы находимся в стадии ползучей войны, и насыщение народа любыми видами продовольствия - это благо, иначе нам хана - смерть! А вот толстосумы и на этом желают нагреть руки. Возмущает, что высшее руководство страны делает вид, что этого не замечает.

Ответить
Галина15 июня 2019, 11:47

Всё правильно пишете

Борис26 июня 2019, 22:58

Бред какой-то. О каких стадах коров в 45-м Вы говорите?

Алена2 мая 2019, 8:45

Уважаемый народ за что боролись, на то и напополись. Сами голосовали за.... как когда-то за ЕБН, вот и получите. Надо думать за кого голосуете.

Ответить
Нато2 мая 2019, 21:05

А прикольно)) расчет, видимо, велся исключительно из норм размеров ИХ участков в пару гектар, а то, что основная масса народа на шести сотках - сверху не видно.

Ответить
Вова9 мая 2019, 10:22

Это враньё. Теперь это наказуемо.

Ответить
Юрий11 мая 2019, 22:48

Про теплицы точно бред. Как это выдумал? А кто нам мешает его не пускать в сад и проверить есть фундамент или нет?

Ответить
Александр3 июня 2019, 14:23

Доказывать отсутствие фундамента придется Вам. И сделать это будет очень непросто.

Ольга26 июня 2019, 23:35

Участок 6 соток, теплица из поликарбоната стоит на брусе 20*15 см - это фундамент??, капельный полив из бочки, пристроенной на высоте 1,5 м, вода идёт самотёком из летного водопровода - это водоснабжение ???
Сама теплица размером 2,5 м×4 м установлена на 1 метр от соседей и 2 м от проезда по СНТ - это тоже нарушение ??? Куда деваться пенсионеру? Менять местами с грядками - не хочется есть клубнику и зелень, выращенную в 2-м от дороги и теплица посредине участка будет как бельмо на глазу. Придется с теплицей распрощаться...а без неё при наших теперешних перепадах температуры ( днём 25, а ночью 6-8°) никиких огурчиков не вырастишь, хотя магазинные дешевле выходят...

Ветеран12 мая 2019, 16:39

Если взять старые садовые участки которые занимали 4-7 соток, то где можно костёрчик развести? 25 - 50 метров от деревьев, от строений????? Или они по своим огородикам судят. Так у них гектары с полянками для гольфа..... и вертолётными площадками... Дебилизм полный. Сидят только видимость своей работы создают.

Ответить
Zzz16 мая 2019, 17:46

Что за чушь! Расстояния от строений на одном участке не нормируется СП 4.13130.2013. Вы откуда клоуны берётесь!!!

Ответить
Максим17 мая 2019, 18:22

Друзья это ваши законы, они приняты с полного вашего согласия и вами же одобрены.
Данный вывод подтверждают результаты выборов депутатов ГД РФ в 2016г.

Ответить
Марат Динмухаметов27 мая 2019, 6:51

Друзья это ваши законы, они приняты с полного вашего согласия и вами же одобрены.
Данный вывод подтверждают результаты выборов 2001г

костя садовод18 мая 2019, 1:38

костер горит - огнетушитель рядом.и я с лопатой и пескоми рекетир из 90-хтеперь жирует в ЖКХ...

Ответить
Валера20 мая 2019, 13:27

Никто конечно выполнять это не будет, ибо на 6 сотках это сделать просто невозможно. Как и штрафовать. А сии мёртворождённые законы депутаты принимают затем, чтобы создать видимость деятельности. В Украине разогнали эвон их думу, так и в России надо сделать и вернуть такое, как в СССР было. Приехал проголосовал за законы специалистами сделанные, а не певцами и артистами - и марш домой, нечего в Москве штаны протирать.

Ответить
Юрий20 мая 2019, 21:24

А как же бани? Строят где попало- посреди участка, недалеко от деревянных строений. Есть ли для бань регламентирующие требования и налоги?

Ответить
Олег20 мая 2019, 21:30

Предлагаю заседание Госдумы по данному вопросу провести на моем участке в 4 сотки.

Ответить
Наталья26 мая 2019, 18:32

Требую на моём! У меня 3 сотки?

Николай23 мая 2019, 15:57

У нас собрание было, сказали, на каждую скважине теперь тыс. 300 надо заплатить. У нас их несколько, а весь бюджет 600 тыс. р. - это было без сбора за скважины

Ответить
Александр Zzzasha -НЕ ПРО-23 мая 2019, 16:56

Платите, платите...и еще скажите спасибо, что не порют на конюшне.

Ответить
Ваня24 мая 2019, 19:22

Штрафы - для прокорма пожарных, то есть МЧСников. Как на 6 сотках найти расстояние в 100 метров? Как можно исполнить заведомо невыполнимый закон?

Ответить
Николай24 мая 2019, 19:26

Полный обсурт,при размере участка в четыре сотки!!!

Ответить
Виктор26 мая 2019, 18:10

Не слушайте ни кого - это провокаторы оплаченные из вне , ни чего такого не было и не будет. Живите спокойно. Всем всего прекрасного!!!

Ответить
Лариса28 мая 2019, 17:59

А мы ещк можем сдавать кровь...

Ответить
Владимир29 мая 2019, 22:16

Т О В А Р И Щ И Росияне ,мне хрен полохите на эти глупые правила выдуманные еДиноросами, это фейковые новости от них. Всё что они напридумывали нарушает Конституцию РФ

Ответить
Геннадий30 мая 2019, 22:28

Надо подниматься всем дачникам, у которых 4-8соток а не гектаров., встречаться с депутатами, тормошить их, чтобы пересмотрели все законы, ущемляющие владельцев малых садовых участков. От того, что мы пишем язвительные комментарии, мало проку. Надо, чтобы в программах депутатов были заявления, не ущемляющие бедный люд, а он уже составляет более 50 процентов в стране. Нам надо делать выводы и не голосовать за единороссов и другие партии, которые голосовали за неприемлимые для народа законы. Пора действовать практическими мерами. а не заниматься говорильной. Надо активно принимать участие в выборах, записывать в бюллютени своих кандидатов, принимать другие меры влияния на кандидатов, а их достаточно.Наш народ сообразительный.

Ответить
Владимирович30 мая 2019, 22:36

Я Геннадий Бойков написал предыдущий комментарий, который нарекли как аноним.

Ответить
Ромуль Питерский1 июня 2019, 0:34

37 год близко,

Ответить
Иван3 июня 2019, 18:03

Господь, поставь мудрых и заботливых людей у власти в стране.

Ответить
Александр Zzzasha -НЕ ПРО-4 июня 2019, 17:43

Учитывая все, есть сомнения, что он существует.

Василий17 июня 2019, 7:11

Опуститесь на "землю", господа законодатели. Огороды кто у нас держит? Бедные, которых в стране большинство, с мизерными пенсиями по старости, ваши избиратели. Или я что-то пропустил?

Ответить
vlad18 июня 2019, 10:06

Осталось только штраф ввести, за уничтожение кислорода при дыхании

Ответить
Anton19 июня 2019, 7:39

А не пошли бы они лесом со своим бредом!

Ответить
Petr22 июня 2019, 23:12

кругом противоречия сначала пишут нельзя нарушать плодородный слой при строительстве теплицы следом пишут "Костры на дачном участке – еще один повод для штрафов. Чтобы не «попасть» на 2-5 тыс. рублей, необходимо подготовить место для разведения огня в мангале (!): вырыть яму глубиной 30 см, обустроить противопожарную полосу радиусом в 0,4 м от мангала, а также …" 30 см это и есть плодородный слой-значит под костровище можно а в теплице нельзя-вот это поворот!

Ответить
Мизаил22 июня 2019, 23:14

А кого то уже оштрафовали за теплицу? С какого бодуна такой кипишь? В России их миллионами продают. Целая индустрия дачных теплиц. На серверах так без них вообще никак. Да нет никакого такого закона против теплиц. Какой то идит может где то вякнул из числа лоббистов огуречных оптовиков. А на счёт противопожарных мер, тут все правильно. Самый атас развести костер и нажраться. Мало горим? Идиотов хватает.

Ответить
Анатолий24 июня 2019, 16:11

Эта власть, эта власть.... Разгалделись, при капитализме другой власти нет и не будет, есть деньги - покупай участок пяток гектаров, и жарь на нем с соблюдением правил или на турбазу езжай, нет денег - жарь на сковородке дома, а то добрые соседи стуканут и дядя полиционер штраф выпишет. Все в рамках кап.строя.

Ответить
Анатолий25 июня 2019, 16:27

Причём теплицы и пожарная безопасность? Баню ещё можно за уши притянуть. Депутаты явно переутомились! Распустить и отправить на дачи!

Ответить
Игорь Петрович27 июня 2019, 13:14

У нас участки меньше,чем их нормативы. Маразм крепчает!

Ответить
аноним28 июня 2019, 11:15

Какой только маразм не придумают наши "законнодатели", а лучше "законнобратели"! Еще один повод для сбора мзды с дачников...А что положительного было для народа изобретено этими "прислугами народа"?

Ответить
Гарик28 июня 2019, 12:01

А кто будет штрафовать гос. думу за бракованные законы? Ведь ежели токарь Вася на станке сделает бракованную деталь - его оштрафуют. Продукцией гос. думы являются издаваемые ею законы и если эти законы идут с браком - думу следует штрафовать. Кто уполномочен это делать? И вообще с такими законами Россия скоро перейдёт на штрафовую экономику, оставив в прошлом сырьевую и какую - то там инновационную экономику.

Ответить
игорь1 июля 2019, 17:12

Богата земля русская дураками...

Ответить
Nfnmzyf1 июля 2019, 17:27

дел ведь нет..дороги такие, что просто стыдно. очень стыдно. не хотите работать, да на ваше место и деньги придут нормальные люди. дороги , как после бомбежки...налоги платим. огромное желание залезть в чужой огород, в чужой карман. карманники.

Ответить
Сталлиннн2 июля 2019, 21:43

Ни один нормальный человек не платит добровольно налоги. ОКВЭД налоговой должен быть 84.11 Только тогда эта шаражка вправе заниматься сбором налогов. В остальных случаях это под названием НАЛОГОВАЯ трудятся мошенники. Прикрываясь названием и вывеской! Проверяйте сами свои "попрошайки"

Ответить
Евгений3 июля 2019, 23:10

Ничего такого нет, что вы тут все извините "раскудахтались" , почитайте закон и все. Это только типа шокирующие новости, что бы к ним на сайт заходили. Ловушка от создателей сайта, так они зарабатывают, посещаемость сайта плюс реклама.

Ответить
Ктулху5 июля 2019, 20:46

прочитали-прослезились.Главное теперь за единую голосовать и не делимую

Ответить
Николай9 июля 2019, 0:42

Нас заставляют отказаться от огородов, чтобы ещё больше укрепить монополию супермаркетов на продажу продуктов, ведь пока что огромные массы людей питаются тем что сами вырастили! Вот и хотят чтобы люди перестали сами выращивать.

Ответить
редакцияeditorial@cian.ru